Некоторые комментарии и пояснения по подключению скоростного интернета от провайдера «Авиэл»
Некоторые комментарии и пояснения по подключению скоростного интернета от провайдера «Авиэл» (Раменское) - 8-800-222-46-77
ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ
Подключение к интернету осуществляется не в рамках общего подключения СНТ и общего баланса, а по индивидуальным договорам с каждым абонентом.
После передачи коллективной заявки на подключение специалисты коммуникационной компании «Авиэл» будут Вам звонить для согласования даты и времени оценки технической возможности и дальнейшего монтажа оборудования.
Провайдер протягивает волоконно-оптический кабель по существующим в СНТ столбам и линиям электросетей. Поскольку кабель волоконно-оптический, на его рабочие характеристики не влияют электромагнитные поля силовых электросетей.
Подключение и прокладка кабеля проводятся в каждом случае индивидуально. Вариант, что позднее можно будет подключиться от уже проложенного кабеля соседа дешевле, исключен.
Волоконно-оптический кабель протягивается до ближайшего к вашему дому столба и далее ведется по отводу электро-кабеля к дому и в дом.
В доме устанавливается терминал-коммутатор для преобразования сигнала. Из коммутатора выходит обычный, знакомый кабель витой пары для подключения компьютера к сети.
https://www.aviel.ru/company/articles/skhema_gpon_v_kvartire/
Важно! Установленный коммутатор не является устройством, раздающим интернет.
Из коммутатора выходит один интернет-провод, который можно подключить напрямую к одному компьютеру или к роутеру для раздачи интернета на устройства по Wi-fi. Допускается для разводки интернета в доме в рамках стоимости подключения попросить кабель витой пары длиной до 25 метров или более за дополнительную плату.
* Wi-Fi роутер не входит в комплект установочного оборудования и приобретается или самостоятельно или у провайдера в рамках отдельной услуги по приобретению и настройки данного роутера.
** Терминал-коммутатор передается абоненту в аренду бесплатно. По расторжении договора, коммутатор возвращается провайдеру. В случае неисправности коммутатора, он заменяется провайдером в рамках заявки на ремонт за счет провайдера.
*** В некоторых тарифных планах допускается подключение цифрового телевидения (102 канала). При этом используется дополнительная ТВ-приставка, которая передается абоненту с оплатой абонентской платы.
На современных SMART телевизорах возможно подключение напрямую без ТВ-приставки.
ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
По электронной почте можно подать заявление с указанием номера договора и просьбой отключить интернет с такого то числа.
Есть два варианта отключения:
- Вариант 1 – с сохранением настроек.
Данный вариант предполагает отключение на краткий период с возможностью приехать на дачу в ноябре или на Новый год и иметь возможность пользоваться интернетом, предварительно подав заявку на возобновление услуги. Стоимость данного временного отключения – 87 руб./мес.
- Вариант 2 – без сохранения настроек.
Данный вариант предполагает полное отключение от интернета на зимний период без сохранения настроек. Данное отключение – бесплатно. В начале следующего сезона требуется подать заявку на подключение за одну – две недели до желаемой даты.
АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА.
Абонентская плата – от 500 руб./мес. в зависимости от тарифного плана и скорости интернета.
https://www.aviel.ru/services/internet/skorostnoy_internet_v_chastnyy_dom/
Важно! Вся вышеуказанная информация получена от оператора клиентской службы компании «Авиэл».
Убедительная просьба, эти и другие важные на Ваш взгляд вопросы ещё раз уточнить у сотрудника компании «Авиэл», прибывшего на Ваш участок для монтажа или по телефону - 8-800-222-46-77.